Постоянно встречаются такие брошюры, буклеты или книги, которые сделаны так хорошо, что говоришь себе: «Да, жаль, что это делал не ты». С такими работами связан парадокс. Чаще всего, эти дизайнерские находки на фотографиях смотрятся лучше, чем в жизни. Почему так происходит? Может быть потому, что большое видится на расстоянии? Нужна некоторая дистанция, чтобы увидеть работу целиком. Заметить, что минималистичная обложка настолько хорошо сделана, что бросается в глаза даже среди буйства красок современной полиграфии.
Минимализм на обложках брошюр и буклетов
Может быть помните медленную пронзительную гитарную тему из «Смертельного оружия?» Старый фильм, конечно, персонаж Гибсона лежит на палубе, тишина, бой закончен, оператор поднимается с камерой на высоту крана над палубой и звучит тема Эрика Клэптона. Такая задумчивая, протяжная…
Вот что приходит мне в голову, когда говорим о минимализме. Нужно быть гениальным блюзменом, чтобы из такого небольшого количества звуков сплести такое огромное настроение. Нужно быть очень хорошим графиком, чтобы сделать действительно минималистичную обложку брошюры. Коротко обо всем её содержании.
Сможет ли мой клиент завтра принять такую обложку? Или скажет — «Это всё?» и попросит сделать ещё вариант-другой? Наверное поэтому мы часто видим перегруженные информацией и иллюстрациями обложки. Клиент за свои деньги хочет увидеть «реальную работу»)
Вот, например отличное, нестандартное и достаточно дорогое решение для обложки брошюры. Совсем бесцветное. Реализация сложная — большое клише для блинтового (слепого) тиснения на обложку нестандартного формата. Брошюровка тоже необычная, вряд ли вы найдете пример такой брошюры на русском языке.
Дизайнерский буклет из Японии
Такие буклеты-гармошки с большим количеством полос очень удобны для разнообразной, хорошо структурированной информации. Для прайс-листа, например или меню. Единственная сложность, с которой вы столкнетесь при издании такого буклета — это необходимость печати на полуформатной офсетной машине. Ведь линейные размеры буклета выходят за пределы «цифрового» А3-формата. Поэтому тираж должен быть очень приличный.
И совет, если будете делать такую гармошку. Как и в японском примере, оставляйте на месте сгибов чистую бумагу. Запечатанная насыщенными цветами плашка при таком количестве фальцовок точно где-нибудь да переломится. Особенно, если взять бумагу средней и большой плотности.
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
Каталоги и Брошюры.
Настоящие.
Корпоративные брошюры. Брошюры о компании.
Классическая премиальная полиграфия.
Наверное, сейчас самое время делать брошюры яркими и эффектными. Полиграфия теперь удивляет, производит впечатление. Но, самое главное, полиграфия — это материальная история вашей компании, вашего бренда.
Сайты и соц.сети хороши, информативны и привычна. Журнал или брошюру о компании можно держать в руках, листать. Это вещь из реального мира. Этим она важна и ценна. Если Вы понимаете, о чем я. На встрече с клиентом вы будете показывать свой бренд и продукцию, листая настоящий красиво отпечатанный каталог, а не странички презентации на смартфоне.
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
Дизайнерская книжка о войне
Отличная полиграфическая работа родом из США. В деревянной шкатулке с открытием по корешку, черно-белое издание с рассказами о войне.
На деревянном винтажном футляре — гравировка. Она же в форме американского флага повторяется, но уже как высечка на форзаце книжки. Сложное и красивое решение.
Не могу знать о чем эта книжка, но она точно прошла через студию, которая понимает толк в полиграфическом дизайне. Может быть это и не минимализм в прямом его понимании — слишком много фактур и послепечатной обработки, но книжка безусловно заметная и очень хорошо сделанная.