Дизайн брошюры для строительной или архитектурной компании
Как спланировать и составить брошюру о строительной фирме?
О чем лучше написать?
Что главное в строительных брошюрах?
Как оценить объем и размеры будущей брошюры?
Мы работали со многими подобными проектами, поэтому можем поделиться опытом и дать несколько советов о структуре, текстах, иллюстрациях и объеме таких брошюр.
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
Структура брошюры: начало
1. ВСТУПЛЕНИЕ О КОМПАНИИ
Вступление — это очень короткое представление компании. Самое важное об истории, принципах, проектах или положении на рынке.
Однозначного правильного количества слов или темы для вступления нет. Нужно ориентироваться на ваше представление. Но для строи тельной компании, пожалуй, важны регион, опыт работы на строительном рынке и самые значимые результаты.
Во вступлении нужно коротко охарактеризовать Вашу компанию. Все просто: сфера деятельности, основные проекты, которые Вы выполняете или планируете выполнить. Несколько ярких цифр, если они есть. Например, количество сданных объектов, объемы или площади проведенных работ. Если уместно, укажите бюджеты. Цифры всегда добавляют достоверности и серьезности.
—
Если написать такой текст вам трудно, нет времени или опыта, то мы сделаем это в процессе разработки брошюры.
2. АКЦИОНЕР ИЛИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Мы предлагаем в самом начале брошюры дать слово акционеру или генеральному директору компании. Обязательно нужна хорошая фотография, хороший портрет.
Почему? Потому что ваша брошюра попадет к вашему клиенту, как правило, решение о проектах, связанных с архитектурными контактами, со строительными подрядчиками принимает первые лица. Для них часто имеет значение личность контрагента. Люди работают с людьми.
Мы считаем, что нужно избегать воды, лишних общих слов, миссий и прочего. Это давно не актуально. Никто не читает и н читал передовицы официальных газет во времена Брежнева. Потому что все они были одинаковыми. Будьте честны, понятны и узнаваемы.
Короткое официальное выступление от первого лица компании — это лучший способ сделать брошюру индивидуальной, обратиться прямо к клиенту или партнеру. С другой стороны, это отличный способ познакомиться с компанией, сказать несколько слов об истории компании. Лучше несколько важных фактов, чем много красивых слов.
Каталоги и Брошюры.
Настоящие.
Корпоративные брошюры. Брошюры о компании.
Классическая премиальная полиграфия.
Наверное, сейчас самое время делать брошюры яркими и эффектными. Полиграфия теперь удивляет, производит впечатление. Но, самое главное, полиграфия — это материальная история вашей компании, вашего бренда.
Сайты и соц.сети хороши, информативны и привычна. Журнал или брошюру о компании можно держать в руках, листать. Это вещь из реального мира. Этим она важна и ценна. Если Вы понимаете, о чем я. На встрече с клиентом вы будете показывать свой бренд и продукцию, листая настоящий красиво отпечатанный каталог, а не странички презентации на смартфоне.
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БРОШЮРЫ
3. Специализация компании
Это первая и важная часть основного содержания вашей брошюры. Здесь вам нужно рассказать о том, для чего вы нужны вашему клиенту. Именно то, что вы хотите предложить вашим клиентам и то, что вы считаете основным направлением работы. Фундаменты? Отлично. Кровельные работы? Безусловно. Коммуникации или отделка? Функции ген.подрядчика?
Именно этот раздел объясняет детали, рассказывает о ваших преимуществах и гарантиях. Можно разбить его на части, подобно процессу строительства здания. Можно творчески подойти к тексту и сделать из этого раздела литературное эссе, если вы, например, — разработчик, или проектировщик.
—
Мы пишем стилистически правильные тексты любых жанров. Даже фельетоны в духе Жванецкого. Мы можем переписать ваши драфты — черновые наброски. Главное, чтобы были факты, достоверные источник. Данные.
4. Проекты. Портфолио
Раздел необходимый для проектного или архитектурного бюро не меньше, чем для строительной корпорации.
Важнейший раздел, к подготовке которого нужно отнестись серьезно. Контент для этого раздела лучше запрашивать у всех отделов и департаментов. Обязательно нужны хорошие фотографии объектов. Если у вас есть съемка только на смартфонах и прочих гаджетах максимум внимания уделите селекции и обработке.
Отлично работают истории «до и после», не хуже – последовательные серии-хронологии.
Обратите внимание на размер фотографий, для печатных изданий нужны самые большие. Ориентируйтесь на размер фотографий, все, что меньше одного мегабайта откладывайте в сторону.
Если общий массив фотографий качеством не вышел, нужно пользоваться фотобанком — иллюстрации плохого качества или низкого разрешения полностью разрушат впечатление от самого лучшего текста.
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
5. Брошюра: лицензии, свидетельства и сертификаты
Обязательно в конце брошюры приводите свои сертификаты и свидетельства. Это важный раздел, в нем хорошо указать членство в СРО, профессиональных объединениях. Никому особенно не интересны мелочи, но отсутствие этого раздела может вызвать вопросы.
6. Контакты. Реквизиты
Контакты и реквизиты можно указать на четвертой обложке или последней полосе блока. Сайт, телефоны, почтовый адрес. Это важные вещи, которые обязательно должны быть в брошюре. Реквизиты — более тонкая вещь… Но компании, которые принимают участие в крупных проектах, тендерах, редко меняют реквизиты.
Примеры брошюр и презентаций из нашего портфолио:
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
DOT-PRINT.RU: Что еще мы делаем
ПРЕЗЕНТАЦИИ — КАТАЛОГИ — КАЛЕНДАРИ — БРОШЮРЫ
Разработка брошюр — это наша специализация. Мы делаем оригинальные премиальные брошюры. Красивые, современные, яркие. Помогаем составить текст и структуру, делаем проверку орфографии, подбираем иллюстрации.
У нас очень большой опыт в разработке календарей. Настольных и настенных. Различные форматы и размеры, различный объем. Мы делали календари, объем которых превышал 700 полос. На каждый день в нем приходилось по две страницы.
Мы не только делаем дизайн и верстаем каталоги. Мы можем профессионально сфотографировать для них Вашу продукцию или объекты. Мы делаем премиальные издания, с выборочным лаком и тиснением, сложными разворотами и другими послепечатными историями.
Продающие электронные презентации — незаменимый инструмент работы с клиентом. Мы создаем их по всем правилам полиграфического дизайна. По сути — это хорошие корпоративные издания в электронном формате, адаптированные для e-mail.
РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРЕЙ
Правило первое: сделать дизайн заранее
Правило второе: не делать скучных календарей
Правило третье: помнить про корректора
Три простых правила закрывают большую часть проблем с календарями. Почему? Потому что, когда вы печатаете их в ноябре (не хочется даже думать про декабрь) — вы спешите. Торопливый дизайн и торопливое производство убивают самые лучшие идеи. Ошибки и опечатки обесценивают самые красивые издания. Больше времени на креатив и на проверку. Больше времени на печать. Вы оцените эти простые правила)
РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Мы можем обсудить вашу презентацию в чате Whats`App или по email. Это удобно, это можно сделать прямо сейчас. Обратите внимание на значок чата в нижней части экрана.
Но, все же лучший способ — это позвонить и поговорить. Никаких автоответчиков и бестолковых колл-центров, У нас их нет. Маленькая дизайн-студия, как маленькая пекарня. Печём немного, но хорошо. И совершенно индивидуально)
print@dot-print.ru
Phone (whats`app)
+7 929 605 0579