Брошюры: упаковка

By den_batuev

On 22 марта, 2018
О том как сделать корпоративное издание необычным, ярким и эффектным. Обзор английских и американских брошюр в деревянных футлярах, папках и боксах. Технические решения для дизайна корпоративных изданий - брошюр и каталогов.

Read More

дизайн брошюр: уходим от стандартов

Каждый раз, когда я слышу: «Нам бы обычную брошюру, формата А4» — я вздрагиваю. Зачем? Зачем она вам, эта обычная брошюра? Неужели ваша компания настолько обыкновенна и неинтересна? Неужели вы больше не хотите удивлять своих клиентов? Давайте посмотрим, что можно сделать вместо «обычной брошюры формата А4.

Подарочные комплекты

Подарочная упаковка корпоративных изданий — это и великолепный сувенир для Правления и Совета Директоров, способ обратить на себя внимание акционеров и инвесторов.

Экспериментирую, можно найти массу возможностей красиво упаковать даже самое обыкновенное корпоративное издание — брошюру или газету. Особенно, если это юбилейный выпуск или ограниченная серия.

Годовые отчеты, например, при небольших тиражах принято оформлять и упаковывать самым необычным образом.

Суперобложки VS Деревянные обложки

Обложка брошюры может быть не только бумажной. Можно взять картон, переплетный картон или крафт, можно использовать пластик металл или дерево. Кожаные переплеты оставим для дорогих подарочных изданий, а корпоративные издания вполне можно обернуть в холст, бархат или вышитую золотом ткань. Это все можно сделать. Главное, не стараться сделать как проще, а стараться сделать как лучше. На примере Apple и Стива Джобса мы все знаем, что дизайн и упаковка имеют огромное значение для продаж.

Брошюра в деревянном футляре

студия: Gavin Martin Colournet, UK

Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах

Эту книжку в подарочном футляре из бука можно назвать брошюрой в натяжкой, но не об этом разговор. Мы видим как совершенно небольшое по объему издание превращается в настоящее коллекционное. Благодаря всего лишь деревянному футляру. На крышке футляра — гравировка, дело сейчас довольно простое.

Издание в переплете из капы, обтянутой тканью — специальным покровным материалом. Это привычная история для тех, кто помнит советские книжные серии. Часто переплетный материал у них был похож на рогожку, на которой тиснением выполнялось название книги и автор. Совершенно аналогичный случай мы видим и в этом английском издании.

Папка для брошюры

студия: The Heads of State, USA

Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах

Брошюра в папка из эко-картона. Такие решения очень распространены в Европе, где ко всему экологичному относятся с большим вниманием. В папку для брошюры кроме самого корпоративного издания могут войти визитки, прайсы и специальные предложения, буклеты о конкретных продуктах или приглашения на вечеринку.

Важно, не то, что положили в эту папку американские дизайнеры, а то, как мы можем использовать такую замечательную идею. Сама брошюра сделана с большой любовью к типографике и олдскульной печати. 

 Классические развороты с иллюстрациями навылет на левой полосе, изящные заголовки разного уровня.

Сама сетка верстки напоминает издания 19-го века, широкие несимметричные относительно полосы поля и колонцифры в левом нижнем углу — это классика. А вот иллюстрации блоками навылет, так напоминающие веб-страницы, это уже вполне современные решения.

Твердый переплет для брошюры

студия: Gavin Martin Colournet, UK

Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах

Очень интересное решение для брошюры или корпоративного каталога от английской студии. Здесь брошюра отдельно, а обложка отдельно. Обложка — классика твердого переплета — кашировка плотного картона тканью с форзацами. На третьей обложке устроен клапан-карман, куда помещается последняя страница брошюры. Получаем вполне удобное и технологичное издание. 

При таком решении брошюру легко вынуть из обложки и очень удобно листать и читать, а обложка придает брошюре вид «взрослой и серьезной книги»

 

Английский полиграфический дизайн — вещь предельно красивая. Отделка и бумага, материалы обложки — все тщательно подобрано, проклеено и собрано. Такой качественной полиграфии днем с огнем не сыщешь в России или в Китае (где, кстати, печатает процентов 80 современной книжной продукции).

Безупречный вкус и качество — это про английскую полиграфию. Хотелось бы лет через пять-десять сказать тоже самое об отечественной.

Дизайн-студия «Точка печати»

ПРЕЗЕНТАЦИИ — КАТАЛОГИ — КАЛЕНДАРИ — БРОШЮРЫ

 

дизайн брошюр

Разработка брошюр — это наша специализация. Мы делаем оригинальные премиальные брошюры. Красивые, современные, яркие. Помогаем составить текст и структуру, делаем проверку орфографии, подбираем иллюстрации.

дизайн календарей

У нас очень большой опыт в разработке календарей. Настольных и настенных. Различные форматы и размеры, различный объем. Мы делали календари, объем которых превышал 700 полос. На каждый день в нем приходилось по две страницы.

дизайн каталогов

Мы не только делаем дизайн и верстаем каталоги. Мы можем профессионально сфотографировать для них Вашу продукцию или объекты. Мы делаем премиальные издания, с выборочным лаком и тиснением, сложными разворотами и другими послепечатными историями.

дизайн презентаций

Продающие электронные презентации — незаменимый инструмент работы с клиентом. Мы создаем их по всем правилам полиграфического дизайна. По сути — это хорошие корпоративные издания в электронном формате, адаптированные для e-mail.

Работаем

Будни

9 AM — 9 PM

Выходные

9 AM — 9 PM

Контакт

Phone

+7 (929) 991-6979 (Москва)
+1 (305) 930-0345 (Нью-Йорк, Майами)

EMail

print@dot-print.ru

Address

95E 7th Street «Rabbit Hole Studio», 10009, NY, New York

Москва, МО, Щелковский р-н, Новый городок, Купол, д. 430
«Rabbit Hole Studio»

Written by den_batuev

Ready To Get Started?

Contact

Related Posts

Каталоги и брошюры

Каталоги и брошюры

Сегодня в нашем обзоре брошюры и каталоги из Великобритании. Прекрасный полиграфический дизайн от шотландской независимой студии Touch. Почему мы пишем о британском или французском дизайне? Потому что мы постоянно наблюдаем за хорошими западными студиями. Европейские традиции полиграфического, графического дизайна гораздо глубже наших. И мы предпочитаем учиться у наших европейских коллег, нисколько не стесняясь этого.

Шаблоны полиграфического дизайна

Шаблоны полиграфического дизайна

Листая Pinterest или Инстаграмм, мы часто обращаем внимание на аккуратные и яркие превью брошюр и буклетов. Четкие иллюстрации, смелая геометрия, минимум текста. Это шаблоны дизайна. Отлично выглядят и стоят дешевле, чем дизайн в студии. Можно ли ими пользоваться и в каких случаях они могут пригодится?

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *