РАЗРАБОТКА КАТАЛОГОВ

ОТ ФОТОСЪЕМКИ ДО ДОСТАВКИ ГОТОВОГО ТИРАЖА ПРЯМО НА ВЫСТАВКУ ИЛИ НА СКЛАД

ПРЕЗЕНТАЦИИ И КАТАЛОГИ

ДЛЯ ОФИСА ПРОДАЖ, САЙТА, ДИЛЕРОВ И EMAIL 

Дизайн каталога

Дизайн каталога начинается с оценки его объема. Получив текст для каталога, мы заливаем его в черновую верстку, чтобы понять сколько у нас будет в итоге полос (страниц) и как лучше разбить материал на разделы и части.

Мы делаем три варианта дизайна каталога. Каждый вариант, обычно отличается по формату и стилю. Разный размер полосы, альбомная и книжная верстка. Каждый материал можно представить по-разному. Вариант дизайна включает разворот внутреннего блока и обложку.

В процессе подготовки может потребоваться фотосъемка. Мы можем приехать и отснять объект, который важен для каталога, или руководителя для вступительного слова. Были случаи, когда мы на целый съемочный день приезжали в офис компании, чтобы снять весь коллектив. Это нормальная работа над корпоративным каталогом. Она может продолжаться месяц достаточно долго, если нужен хороший результат.

Верстка каталога

Верстка начинается после согласования дизайна. Особое внимание при подготовке каталога уделяем иллюстрациям. Как правило мы получаем от клиента хорошие рендеры не очень большого размера и не слишком хорошие фотографии с объектов или с производства. 

Мы ретушируем и доводим до определенных стандартов Ваши фотографии, интерполируем и обрабатываем делаем пре-пресс рендеров от архитекторов. Как правило, мы добавляем фото из своего архива и из фотобанка. Мы рекомендуем иллюстрации с настроением, чтобы добавить глянца, премиальности.

После того, как верстка утверждена клиентом мы обязательно передаем каталог корректору. Нет ничего хуже, чем опечатка или смешная ошибка в хорошем дорогом издании. Поверьте это случается сплошь и рядом. Лучше один-два дня потратить на корректорскую правку, чем стесняться собственного каталога.

Производство каталога

Мы печатаем сложные премиальные каталоги. С клапанами, сложными разворотами, обложками из дизайнерских бумаг. При печати мы обращаем внимание на все мелочи — на качество биговки (сгибы листов), на равномерность корпоративного цвета, даже если он печатается пантоном. На достоверность цветов в фотографиях.

Мы рекомендуем покрывать блок каталога ВД-лаком. По умолчанию эта опция всегда присутствует в расчете. Клиент редко вспоминает об этом. ВД-лак добавляет страницам матовый блеск

Мы всегда доставляем тиражи, даже если это комплект визиток. Любой тираж каталогов мы доставляем по Москве бесплатно. Мы упаковываем тираж в небольшие коробки, чтобы его было удобно забросить на выставку или в разные офисы продаж.

Наша студия работает в полиграфическом дизайне более 20 лет. Мы умеем делать каталоги и брошюры, которые остаются актуальными много лет. Классические строгие и деловые, необычных форматов и размеров — создание таких каталогов наша компетенция.

создание каталога

разные отрасли, сложные согласования, внесение изменений

У нас на сайте есть много примеров каталогов и корпоративных брошюр. Мы работали с банками, крупными строительными организация. В нашем портфолио есть работы энергетических компаний и производителей косметики. Мы умеем работать с каталогами компаний из самых различных сфер деятельности.

Мы работали с очень крупными компаниями, лидерами в своих отраслях и знаем, как сложно проходят согласования в больших компаниях.

Мы спокойно принимаем изменения в каталоге, когда он подписан в печать, Можем долго работать над одним разворотом, если это интервью с генеральным директором, и оно должно выглядеть идеально.

Если Вы хотите точную стоимость работ по созданию дизайна расскажите о Вашем проекте:

email студии: print@dot-print.ru

Стоимость разработки каталога

Дизайн  и  весртка каталога

Мы считаем дизайн и верстку любого издания или каталога по простой схеме. Стоимость зависит от объема издания, источника иллюстраций и сложности работы. Стандартные условия создания каталога включают в себя:

  • разработка трех вариантов дизайна обложки и внутреннего блока (разворот с текстом и иллюстрацией)
  • верстка каталога
  • цветокоррекция и предпечатная подготовка
  • корректорская проверка и правка текста

 

Каждая работа имеет свои особенности. Например, при создании одного издания мы подготовили больше двадцати акварельных иллюстраций и работа художника заняла больше времени, чем дизайн и верстка. Стоимость работы была, соответственно, почти в два раза выше стандартной.

Создание каталога стоит от 60 т/р. Это цена разработки небольшой корпоративной брошюры или каталога объемом в 12 полос. 

Кстати, объем каталога или брошюры не может быть меньше восьми полос (полосы в дизайне — это страницы). Количество страниц в издании должно быть кратно 4-м. Поэтому 12-полосное издание — это, практически, минимальный по объему каталог.