Разработка фирменного стиля и брендбука

разработка фирменного стиля Держава
Разработка логотипа и фирменного стиля «Держава», 2005 год.
брендбук "Золотой актив"
Разработка логотипа и фирменного стиля «Золотой актив», 2017 год.
логотип и фирменный стиль некоммерческого православного фонда
Разработка логотипа и фирменного стиля фонда Святого Пантелеймона, 2013 г.
фирменный стиль "Радиоточка"
Разработка логотипа и фирменного стиля «Радиоточка», 2007 год.
Фирменный стиль Рост Банка
Разработка логотипа и фирменного стиля «РОСТ БАНК», 2008 год.
фирменный стиль РБЦ
Разработка логотипа и фирменного стиля РБЦ, 2009 г.

Для чего Вам брендбук?

Не будем говорить о самоидентификации компании, миссии, философии бренда и прочей маркетинговой чепухе.

 

Итак, представьте, что каждый Макдональдс в мире раскрашивал бы свои прекрасные гнутые «М» в любимые цвета директора. Витрины бы украшал тем, что нравится местному менеджеру, а меню верстал в ближайшей типографии за углом. Что бы вышло? Правильно, полное фиаско мирового бренда.

 

Брендбук нужен для того, чтобы каждый портняжка, покупатель, потребитель и прочий Ваш клиент, мог отличить Вашу закусочную, автомагазин или кофейный автомат от всех прочих. В любое время суток, с любой стороны и в любом (почти) состоянии.

Что должно быть в брендбуке?

В брендбуке должен быть правильный логотип и правила его использования.

 

В брендбуке должно быть все, что Вы используете в своей работе. Если у вас магазин (или сто магазинов), значит включайте вывеску, фасадные доски, навигацию по отдела им и этажам. Не забудьте про ценник, пакеты для покупок и форму персонала. Но если у Вас интернет-магазин, значит оставьте весь этот джентельменский набор для другого джентельмена и разрабатывайте банеры, слайдеры и формат html-рассылки.

 

Главное правило. Нет никакого универсального набора. Все, что Вам нужно — это посмотреть на свой бизнес с точки зрения потребителя. И понять, где именно Вы с потребителем пересекаетесь. Каждая из этих точек пересечения должна быть брендирована.

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:


ОТПРАВЬТЕ НАМ СВОЙ ВОПРОС