Хотите хорошую дизайнерскую визитку? Поменьше обращайте внимания на все заманчивые картинки, которые охотно показывает Гугл. Большая часть из них абсолютно далеки от жизни. Это или рендеры-шаблоны или хорошая визуализация без всяких представлений о полиграфической правде.
Хочется иногда спросить глядя на такую визитку: — «Ну как Вы планировали прочитать весь этот текст 4-м кеглем? Он прекрасен на мониторе при увеличении визитки на полный экран, но выдавайте клиенту лупу вместе с комплектом визиток!»
На хорошей визитке хорошо различимы телефон и адрес клиента. Это необходимость и правда жизни. Хорошая визитка не напоминает Вам об очках, не заставляет разбирать кириллическую готику или каллиграфическую вязь.
Хорошая визитка — модный аксессуар
Это так. Давно уже визитка — не инструмент коммуникаций. Обходимся смс, почтой, QR, хэштегами и прочим автопоиском по вайберам и телеграмм.
Но как акссесуар, как часть бизнес-культуры визитку никто не отменял. Хороши Вы со своими айфонами и умными браслетами, когда Ваш вероятный контрагент протягивает Вам шероховатую белую карточку с тиснением, а Вы в ответ разводите руками и начинаете с яростью вспоминать, кто в маркетинге отвечает за визитки)
зима, 2018 г.