Дизайн сайта ROST PRIVATE

Что самое главное при разработке банковского сайта?

Дизайн сайта ROST PRIVATE

 

Разработка сайта для Rost Private Bank — это не только дизайн страниц. Очевидно, что и цвет страниц и удобная навигация, и качественные иллюстрации важны. Как важны читабельные шрифты, технологии браузера и скорость загрузки. Но что самое главное при разработке сайта? Давайте на примере сайта этого сайта для привилегированных клиентов банка посмотрим, о чем думает разработчик сайта, когда делает дизайн.

 


5 главных вопросов в разработке сайта


 

В первую очередь мы ориентируемся на пользователя. Мы хорошо знаем, что мы хотим продать — это наша компетенция в области частного банкинге, это наши продукты  — их совсем немного, они тщательно проработаны и прошли тестирование. Все главные вопросы будут о пользователе…

1 . Кто Ваш пользователь, его возраст, его достаток, его пол?

2. Какими устройствами он пользуется для серфинга в сети?

3. Насколько он терпелив он в ожидании загрузки страницы?

4. Что ожидает он увидеть на главной странице: сервисы, приложения, продукты?

5. Как вы получите обратную связь от клиента?

 


Что важнее имидж или продукт?


 

Этот вопрос задается в департаментах маркетинга и рекламных агентствах постоянно. Причем, маркетологи всегда говорят о продукте, а агентства об имидже. Этот давний спор с аргументами, которые все помнят, цитатами, которые давно стали баяном и громкими именами, которые все сто раз слышали, мы повторять не будем. Этого в сети с избытком.

Последнее, что я слышал дельного из этой области сказал один из топ-менеджеров банка (он, кстати, отвечал за работу с юридическими лицами). Он задал простой вопрос:

 

«Как вы хотите продавать себя дорого,  если вы никому не известны?»

 

Ключевое в этом вопросе — это зависимость цены продажи и известности на рынке. Особенно если вы продаете свою компетентность в области управления финансами.

 


От теории к практике


Мы проанализировали удачные сайты коллег. Мы проанализировали статистику и поведение пользователей на сайте банка. Мы обсудили портрет клиента с менеджерами по продаже услуг и выяснили. Мы узнали кто наш клиент. Мы сделали сайт удобным для мобильных устройств. Мы сделали на главной странице три больших кнопки с кратким описанием трех важнейших продуктов. Мы добавили форму «заказать звонок». Мы взяли для оформлению романтику яхт и винтажных автомобилей.

 

Мы сделали очень простой сайт. Сайт для «взрослых дядек» с айпадами, которые читают новости на заднем сидении БМВ 7 серии, которые звонят раньше, чем дослушивают вопрос до конца. Они не читают больше страницы печатного текста в любой презентации. Они любят свою яхту, но видят ее всего раз в год. Они романтики… но делать деньги они любят больше.

_

весна 2013 г.

Date

Август 2, 2015

Category

сайты