Презентация Coffee Burdet

Разработка электронной презентации: дизайн, верстка, фотосъемка

Презентация Coffee Burdet

 

Мы понимаем, что современный бизнес — это прежде всего коммуникации, которые с каждым годом все больше уходят с бумажных носителей на экраны умных устройств. Один из наших постоянных клиентов — компания «Продукты из Европы» является дистрибьютором испанского кофе «Coffee Burdet». Для работы с сетями нужна мобильность, нужны яркие информативные электронные презентации, с которыми одновременно могут знакомиться партнеры в Москве и на Урале, в Западной Сибири и на Дальнем Востоке.

 


Дизайн, верстка и фотосъемка


 

Для этой презентации мы провели фотосъемку всего ассортимента кофе. Упаковки разного размера и веса, стеклянные бутылки с кофе, коробки с капсулами и посуду — все это мы снимали в нашей студии. Клиент получил кроме презентации все фотографии продукции для каталога на сайт. Дизайн презентации мы постарались сделать ориентируясь на два критерия: удобство чтения, эффектность иллюстраций. Кроме того, кофе — это классический продукт, которому очень идет винтажная стилистика, а в винтажных историях мы, без сомнений, сильны)

 


Просто отличный кофе


 

Хороший кофе не знает границ, Coffee Burdet — без всяких компромиссов очень хорош. Я точно знаю, потому что последние полгода перешел исключительно на него). Хороший кофе требует хороших презентаций. Поэтому у нас в офисе есть отличный ароматный кофе, а у нашего клиента есть превосходная презентация).

За прошедший 2016 год у нас был небольшой паритет по количеству разработанных электронных презентаций и корпоративных брошюр. Почему я их сравниваю? Потому что это, по сути, один и тот же формат, но разные носители.

 

 

Конечно, на переговорах, по-прежнему, нет ничего лучше печатной брошюры. Брошюра подчеркивает ваш статус, помогает структурировать рассказ о компании и её успехах, можно всегда оперировать к данным в брошюре, показать портфолио компании или красивый каталог продукции.

Брошюра нашего клиента еще впереди, в неё войдут все основные направления работы — кофе и шоколад, макароны и печенье и другие гастрономические радости) Презентация же по отдельным категориям продуктов, по кофе, например, позволяет уже сейчас войти в крупнейшие сети РФ.

 

На странице сайта мы выложили только несколько страниц. В жизни презентация содержит 16 слайдов. Кстати, при правильном подходе презентацию очень легко превратить в печатный каталог или брошюру.

 

_

декабрь 2016 г.