Мы разработали для нашего постоянного клиента компании РУСЭНЕРГО корпоративный стиль, готовили полиграфическую продукцию. Недавно сделали дизайн корпоративного фургона. Задача: оформить автомобиль, который выглядел бы выразительно, соответствовал фирменному стилю компании, но не был бы похож на автомобиль булочной или доставку пиццы. То есть, требуется заметный корпоративный транспорт, а не рекламо-мобиль.
Мы предложили три варианта оформления. Во всех трех вариантах используется полностью весь кузов авто. Мы обтягиваем его имиджем с трех сторон, тонируем стекла, используем в дизайне капот и стекла. Мы обтягиваем крышу и зеркала пленкой, соответствующей по цвету нашему дизайну. Логотипы на дверях и капоте, элементы решетки радиатора планируем сделать золотым хромом.
Мы всегда предлагаем клиенту два-три варианта оформления. Если мы очень полностью уверены, что найдено правильное решение, то вариантов не больше двух. Почему? Потому что сделать много вариантов — это не сделать ни одного.
Это старая история. Понимаете, есть время, которое Вы планируете потратить на выполнение определенной работы. Это время обусловлено стоимостью работы. Если Вы профессионал, а не студент. Вы за это время можете сделать один хороший проект или пару нормально продуманных концепта. Кроме того, нужно подготовить презентацию Вашей работы для клиента. Чтобы он мог разобраться в Вашем предложении, не только картинку увидеть, но и идею понять.
Неопытный дизайнер может сделать десять-двадцать набросков и отправить их клиенту. Когда я вижу такие предложения, то говорю: «А ты сам можешь выбрать из этого один хороший вариант?» Если дизайнер чешет затылок и говорит, что ему все равно, то работа просто не сделана. Это на первый взгляд к клиента есть выбор. На самом деле, Вы остались в исходной точкой. И можно начинать все с начала.
Поэтому и я считаю, что чем тщательнее Вы проработаете свои два-три варианта, чем лучше объясните заказчику свою мысль, техническое исполнение вашего дизайна, тем лучше будет результат. Тем скорее Вы получите необходимый финальный макет.
зима, 2018 г.
Разработка брошюр — это наша специализация. Мы делаем оригинальные премиальные брошюры. Красивые, современные, яркие. Помогаем составить текст и структуру, делаем проверку орфографии, подбираем иллюстрации.
У нас очень большой опыт в разработке календарей. Настольных и настенных. Различные форматы и размеры, различный объем. Мы делали календари, объем которых превышал 700 полос. На каждый день в нем приходилось по две страницы.
Мы не только делаем дизайн и верстаем каталоги. Мы можем профессионально сфотографировать для них Вашу продукцию или объекты. Мы делаем премиальные издания, с выборочным лаком и тиснением, сложными разворотами и другими послепечатными историями.
Продающие электронные презентации — незаменимый инструмент работы с клиентом. Мы создаем их по всем правилам полиграфического дизайна. По сути — это хорошие корпоративные издания в электронном формате, адаптированные для e-mail.
ОТПРАВЬТЕ НАМ СВОЙ ВОПРОС
Февраль 12, 2018
брендбук, реклама
Sorry, the comment form is closed at this time.