Брошюра Beautylizer

Брошюра Beautylizer

Дизайн и печать брошюры Beautylizer

Хорошая работа для постоянного клиента. Знаете чем хороша работа дизайнера с постоянным клиентом? Кроме взаимного доверия и прочих формальных отношений, конечно. Тем что дизайнер сосредоточен на работе с конкретной задачей, а не поиском цветового и шрифтового решения, подходящего по стилю клиенту.

Работая с постоянным клиентом, работаешь именно над дизайном, почти без опасений, напрасных вариантов. Знаешь, что нужно твоему клиенту, примерно представляешь, что должно получится. Это очень продуктивно и, как правило, макеты для постоянных клиентов лучше проработаны в деталях и в стилистике.

 


Дизайн светлой и современной брошюры


 

Кто-то назовет эту брошюру каталогом, кто-то то буклетом. Для одного издания — много названий. Но не будем это обсуждать. Это третья (или уже четвертая) брошюра для оборудования Beautyliner/Beautylizer. Новая тема в каждом новом издании, новое оборудование и новая съемка у клиента. С каждым разом съемка становится все интереснее и качественнее. И в дизайне нам дается все больше свободы.

Хороший пример светлой брошюры на скобе, объем которой всего двенадцать полос, включая обложку. Мы стараемся делать брошюры формата А4 в альбом формате, чтобы уйти от шаблонных решений самого распространенного формата в полиграфии. Мы стараемся при верстке использовать целые развороты для иллюстраций, чтобы преимущества шестидесяти-сантиметрового разворота показать полностью.

Мы любим минимализм, белые обложки и матовый ламинат) Правда, в этом тираже на обложке ламинат soft touche, мягкий и тактильно приятный.

 

Небольшие детали создают законченность разворотов — колонтитулы, колонцифры, линии и  стили заголовков и основного текста. Брошюру легко читать и приятно держать в руках, значит, наша задача выполнена)

 

 

весна, 2017 г.


ОТПРАВЬТЕ НАМ СВОЙ ВОПРОС


Date

Май 6, 2018

Category

полиграфический дизайн, реклама