Производство брошюр и каталогов

ПОДГОТОВКА К ПЕЧАТИ, КОРРЕКТУРА, ПЕЧАТЬ,  БРОШЮРОВКА И ДОСТАВКА

ПРЕЗЕНТАЦИИ- AFTER COVID WORLD

СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТУМЕНТ ПРОДАЖ №1
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Изготовление многостраничных изданий, каталогов и брошюр — это наша компетенция.

Мы пишем тексты, работаем с иллюстрациями, проводим фотосъемку для каталогов и буклетов, верстаем. Мы занимаемся подготовкой т производством премиальных изданий в твердый и мягких переплетах, со сложной отделкой, тиснением и вырубкой. Необычные форматы и идеальное качество печати — наша специализация.

КАКИЕ БЫВАЮТ БРОШЮРЫ?

Брошюры на скобе или скрепке

Это самый простой и бюджетный вид брошюр. В книжном магазине они называются книжками в мягкой обложке. Блок и обложка в этом виде брошюр собраны на металлические скобы. Обычно из две. Как правило, обложка их печатается на более плотной, чем блок бумаге. Для того чтобы защитить брошюру от влажных рук обложку ламинируют.

Брошюры на пружине

У таких брошюр, есть несколько существенных особенностей. Во-первых, их удобно листать и читать. В отличии от книжек на скобе или КБС, они отлично раскрываются на 180 градусов. Во-вторых, эти брошюры можно сделать совсем небольшим тиражом. В-третьих, количество полос в такой брошюре может быть кратно двум, а в блок можно ставить бумагу любой плотности. И каждый лист в такой брошюре можно заламинировать, поэтому они очень удобны как каталоги продукции или меню.

Брошюры на КБС

Эти брошюры стоит рассматривать, если у Вас большой тираж и нужно чтобы брошюры или каталоги были представительны. Для маленьких тиражей они не слишком подходят. Самые понятный пример брошюры на КБС — это любой глянцевый журнал. Все они собираются на термоклей, корешок у этих брошюр плоский, на нем может быть текст или логотип. Брошюры на КБС или КШС — это стандарт хорошей полиграфии.

РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРЕЙ

Правило первое: сделать дизайн заранее

Правило второе: не делать скучных календарей

Правило третье: помнить про корректора

Три простых правила закрывают большую часть проблем с календарями. Почему? Потому что, когда вы печатаете их в ноябре (не хочется даже думать про декабрь) — вы спешите. Торопливый дизайн и торопливое производство убивают самые лучшие идеи.  Ошибки и опечатки обесценивают самые красивые издания. Больше времени на креатив и на проверку. Больше времени на печать. Вы оцените эти простые правила)

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Мы можем обсудить вашу презентацию в чате Whats`App или по email. Это удобно, это можно сделать прямо сейчас. Обратите внимание на значок чата в нижней части экрана. 

Но, все же лучший способ — это позвонить и поговорить. Никаких автоответчиков и бестолковых колл-центров, У нас их нет. Маленькая дизайн-студия, как маленькая пекарня. Печём немного, но хорошо. И совершенно индивидуально)

EMail

print@dot-print.ru

Phone (whats`app)

+7 929 605 0579

ПРЕМИАЛЬНЫЕ БРОШЮРЫ: ВОЗМОЖНАЯ ОТДЕЛКА 

Конгревное тиснение

Есть несколько видов тиснения. Самый эффектный из них — конгревное тиснение. Когда изображение, знак или текст поднимаются над бумагой. Конгревное тиснение может быть «слепым» , то есть видимым только за счет объема, а может выполняться горячей фольгой. Цвет не обязательно золотой или серебряной, выбор фольги достаточно большой.

Шильд на обложке

Вклейка, вставка или шильд используются при отделки обложек небольших тиражей премиальных брошюр. Шильд может быть полноцветным изображением вклеенным на обложку из дизайнерской бумаги. Шильд может быть металлическим или тканевым. Его можно наклеить на ровную обложку или оттеснить для него плашку и утопить его обложку, если плотная и толстая бумага позволяет.

Вырубка

Вырубка или лазерная резка используются в отделки брошюр, буклетов и приглашений. Этот вид отделки интересен, когда специально под вырубку готовится дизайн титульного листа, следующего за обложкой. Например, под вырубку можно сделать золотое тиснение или поместить полноцветное изображение.

Все о брошюрах в нашей рассылке.
Подпишись.

 

брошюры, производство и дизайн

Зачем Вам брошюра?

Недавно в БП Румянцево в прекрасном магазине отделочных материалов… Я долго разбирался с образцами и задал продавцу, который так и не вышел из-за своей высокой стойки, вопрос: «Где можно посмотреть примеры использования материалов?» — на что получили лаконичный ответ — «Все на сайте».

Кажется, что в последние пару лет все нормальные магазины превратились в интернет-магазины. Зачем живого покупателя который УЖЕ пришел к вам отправлять на сайт? Это же против всей на свете логике продаж!

Глупейшая ситуация. Клиент уже здесь. Просто возьмите каталог, полистайте его вместе, покажите как и где используется ваша продукция. Оторвите ваших продавцов от планшетов и смартфонов. Дайте им в руки нормальный каталог или буклет. Заставьте смотреть покупателям в глаза!  И продажи взлетят.

Сайт, конечно, нужен. Никто не спорит. Но кто сказал, что новые технологии лучше старых проверенных способов продаж?

Как рассчитать стоимость брошюры

Цены на печать брошюр зависят от количества страниц (полос), плотности бумаги. Мы печатаем цветные брошюры. Век ч/б печати и «ксерокопий» давно прошел.

Объем брошюр обычно от 8 до 24 страниц (полос). Как правило, используется недорогая, но качественная мелованная бумага плотностью от 115 до 170 г.

Классическая брошюра формат А4 и А5. Для того, что бы Вы понимали порядок цен мы взяли типовую брошюру на мелованной бумаге, формат А4 и А5. Листы собраны на металические скобы.

Выбор обложки для брошюры. Лучшее сочетание — это обложка брошюры или каталога на бумаге плотностью 200 — 300 г., а блок на стандартной бумаге 115 г.

Брошюра и каталог — это не простая в печати вещь. Цены на них лучше уточнять у наших менеджеров. Есть множество способов отделки обложек: выборочным лаком, ламинацией, тиснением и так далее. Все эти важные вещи рассчитываются индивидуально, исходя из макета и технических особенностей проекта.

Рассчитать Ваш тираж можно в течение дня.