Студия дизайна и печати
"ТОЧКА ПЕЧАТИ"

 


Наша специализация - корпоративный дизайн:

 

брошюры о компании

корпоративный стиль

электронные презентации

корпоративные сайты

 
Мы профессионально снимаем и очень хорошо печатаем. Мы производим сложную полиграфию - с тиснением и высечками, с выборочным лаком и ламинацией с печатью дополнительными красками и т.д.

 


пишите нам: print@dot-print.ru

звоните: 8 495 363 8894

 

 

Дизайн и печать календарей

Разработка и печать настенных и настольных календарей

ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ КАЛЕНДАРЯ

Мы много лет разрабатываем дизайн настенных и настольных календарей. Корпоративных и православных, настольных и настенных.

 

Разработка календаря занимает от двух недель до полугода. Почему такой разбег в сроках? Прошло время просто ярких картинок на календарь. И хотя, по-прежнему, визуальная часть календаря — это девяносто процентов его содержания, сам контент создать гораздо труднее.

 

И что еще более важно: НУЖНА ИДЕЯ. Без идеи, концепции ваш календарь — это посто набор красивых картинок.

 


Три основных способа собрать иллюстрации:


 

  • фотосъемка — самый творческий и дорогой путь. Но результат, как правило, превосходит ожидания.
  • покупка снимков у фотографов — это достаточно быстрый путь, у нас много связей среди фотографов. Качество предсказуемо отличное, если не экономить. Да и кстати, это дорогой путь)
  • поиск в фотобанке — самый простой: недорогой и быстрый путь. К сожалению, не оригинальный. Даже выкупая права на снимок (что не дешево), вы не имеете гарантий, что этот снимок ДО вас не скачали еще двадцать ваших коллег. И главное. Это худший по качеству источник иллюстраций. Не зря фотобанки называют — СТОК. Третий сорт, не брак, конечно…

ФОТОСЪЕМКА ДЛЯ КАЛЕНДАРЯ

Иногда мы начинаем фотосъемку для будущего календаря в конце февраля, чтобы закончить её в ноябре и сдать календарь в печать. Мы снимаем объекты все четыре сезона. Это может быть серия из православных храмов или монастырей, которая объединяется какой-то общей темой.

 

Например, мы снимали монастыри, которые основал Преподобный Сергий Радонежский и его ученики. Это был большой настенный перекидной календарь к 700-летию Преподобного. Фотосъемка заняла два месяца. Еще месяц потребовался для того чтобы обработать съемку, отобрать лучшее и написать текстовую часть.

 


Фотосъемка или иллюстратор?


 

Не менее интересно работать с иллюстратором над созданием календаря. Во-первых, это оригинально. Во-вторых, это настоящее искусство, даже если оно служит коммерческим интересам. В-третьих, это будут только ваши иллюстрации — вы можете потом тиражировать их или использовать в упаковке и рекламе.

Вы можете из одной идеи для календаря плавно перейти в идею для дизайна ваших витрин или офисов продаж.

 


Специально для банков:


 

Неужели вас еще не достали эти прорастающие из ладоней или стопок монет вклады-проценты-бансаи? Или приклеенные улыбки «дружной-счастливой-ипотечной  семьи»? Неужели вам не хочется сделать свой имидж менее казенным и более креативным?

Настенный календарь

настенный календарь формата А2

Обычно настенные календари бывают формата А2  — это размер 420 х 600 (мм). Перекидной настенный календарь — двенадцать листов плюс обложка.

 

Такие календари печатаются большим тиражом — от тысячи и больше экземпляров. При тиражах менее пятисот экземпляров, стоимость за единицу — неоправданно высока.

 

При заведомо небольших тиражах можно перейти на формат А3. Размер 297 х 420 (мм), то же количество полос и обложка, так же точно листы собираются на пружину по короткой верхней стороне. Тираж этих календарей начинается, как правило, от 100 экземпляров.

Настольный календарь

дизайн настольных календарей

У настольных календарей давно нет никаких особых стандартных размеров. Мы делаем их совершенно разными. Блок может быть размером 100 х 210 (мм), а может быть формата А5 — 210 х 148 (мм). Размер полосы также можно привязать к размеру иллюстраций, или особой неправильной форме обложки.

В таких изданиях уместны сложные вырубки и тиснения, премиальные виды отделки. Небольшие настольные календари могут быть настоящим эксклюзивным подарком  — сложным и дорогим полиграфическим изделием.

 

Особенно обратите внимание на тему календаря. Формат настольного издания может быть различным, различным может быть и объем полос. Например мы делали настольные издания от 12 до 700 полос.

Квартальный календарь

разработка квартальных календарей

Это стандартное издание, которое выглядит уместно в любом офисе. Отрывные блоки, которых обычно три и рекламные поля, которых может быть от одного до трех.

 

При разработке корпоративного календаря обратите внимание, на то, что можно сделать несколько его видов его одинаковыми календарными блоками. Это практически никак не отразится на стоимость изготовления. У вас к новогодним праздникам может получиться не один квартальник, но целая серия этих удобных офисных изданий. Удивите своих клиентов)

 

И последний совет — рекламный блок квартального календаря также можно сделать отрывным. Чтобы каждый месяц менять рекламное поле и календарь будет гораздо интереснее.

Эксклюзивный календарь

премиальные подарочные календари

Премиальные подарочные календари в одном экземпляре или в микротираже важны тем, кто хочет сделать подарок абсолютно эксклюзивным. Такое издание никто не повторит.

 

Если Вы знаете увлечение Вашего vip-клиента или партнера, если Вы хотите сделать вещь, которая будет постоянно напоминать ему о вас — можно разработать календарь — эксклюзивное  неповторимое издание.

 

Кроме различных отделок блока, обязательно нужно продумать премиальную упаковку. Необычную, дорогую, запоминающуюся. И поверьте, это гораздо лучше, чем безликие V.S.O.P. или X.O.

У Вас появились вопросы? Звоните и мы поговорим о Вашем проекте!

т.: 8 495 363 8894

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение