Лучшие брошюры 2017 года

дизайн брошюр, каталогов и буклетов

Развитие дизайн напоминает кустарник. Не дерево, нет) Каждый раз пытаясь разобраться с тем, в какую сторону двигается типографика, попадаешь попадаешь в настоящие заросли. Все запутано, не пролезть, не протиснуться к стволу. Все в мелких колючих веточках. Какая из них станет большой ветвью будет понятно лет через пять-десять.

классика брошюр

Классика брошюр

Капитан Очевидность подсказывает, что классика графического дизайна все еще в тренде. И это правда) Чем более архаичные гарнитуры вы используете, чем более традиционные сетки верстки в Ваше брошюре — тем более современно она выглядит. Добавьте к этому иллюстрации в ч/б, сепию и рисунки-гравюры, и Вы на гребне волны. Лет пять это издание можно просто перепечатывать, ничего в нем не меняя.

Иллюстрация: студия SDCO, USA

Диджитал иллюстрации

Сложные иллюстрации уже не обходятся без Photoshop. Хорошие — однозначно поднимут статус брошюры. Даже если это вложение в cd-box. Двойная экспозиция, коллажи, фотореалистичная живопись — все эти дети эпохи диджитал-дизайна нужны Вашей брошюре, даже если Вы об этом не догадываетесь. Ключевое свойство этих иллюстраций — качество. В наше время можно и нужно делать хорошо.

Иллюстрация: cd-box работы Norma Jean

Форматы брошюр: free

Свободный формат — однозначно победил А4. Даже самые консервативные клиенты в 2017 году рассматривали варианты форматов, отличные от А4. Берите А3 и Вас будет огромный разворот! Это здорово, потому что современные камеры со своими десятками миллионов пикселей нуждаются в больших форматах. Берите квадрат и вас поймут 700 миллионов пользователей Инстаграмм.

Иллюстрация: газета от австрийского Bureau Rabensteiner

Минималистичная белая брошюра

студия: Stitch Design Co, USA

белая брошюра с тиснением
белая брошюра с тиснением
белая брошюра с тиснением
белая брошюра с тиснением

Отличная брошюра с матовой обложкой плотностью 300 г., и внутренним блоком на плотной офсетной бумаге. Современный эко-стиль. Минимализм обложки отлично сочетается с классикой внутреннего блока. Офсетная бумага не так ярко и эффектно передает иллюстрации как мелованная. Зато ее приятно листать. Именно из такой бумаги делают детские книжки. Плотность внутреннего блока демонстрирует статус брошюры.

На обложке совершенно в духе современного диджитал-дизайна огромный заголовок. Подкупает тиснение. Знаете, лучше всего показывает качество дизайна умело использованные послепечатные технологии. Одна из таких «полиграфических» вершин — уместно выполненное слепое тиснение. В нашем примере — это слепое конгревное тиснение. Это реальный высший пилотаж дизайна)

Черная брошюра YSL

студия: Akatre Studio, France

Черная брошюра YSL
Черная брошюра YSL
Черная брошюра YSL
Черная брошюра YSL

Брошюра в боксе из переплетного картона. На фото видна текстура переплетного материала насыщенного черного. Это рулонный итальянский переплетный материал на тканевой основе, очень приятный мягкий на ощупь. В жизни он выглядит дороже чем на фото. Это, кстати, не характерно для полиграфии. Обычно полиграфия на фото выглядит эффектнее, чем в жизни.

 

Сочетание неглубокого блинтового тиснения и тиснения золотой фольгой на обложке создают интересный эффект объема.

 

Но самое интересное в этой брошюре — ее переплет. Фактически его нет. Есть только сшитый блок — полуфабрикат стандарта 7БЦ. Сшитые между собой тетради просто обрезаны по трем сторонам. Получилось необычно, легко и очень современно. Японцы любят такие переплеты.

Внутренний блок — опять офсетная бумага. Вообще это все эко-стиль. Европа очень любит его, любит шероховатую и неяркую офсетную бумагу, капу, крафт и прочие продукты многократной переработки. Но качество европейского офсета не нужно сравнивать с отечественной офсетной бумагой. У нас офсет — это действительно бюджетная бумага. Которая сразу говорит: «Да, на мне экономили!».

 

Дизайн внутреннего блока характерен для нашего времени. Иллюстрации навылет, с разворотами, которые сверстаны нарочито небрежно. Текст неожидано может перевернуться по часовой стрелке, как будто вы держите в руках не книгу, а гаджет.

 

В целом весь этот диджитал-стайл, попав в среду обитания графического дизайна, порядком подпортил все вокруг. Набранные прописными литерами заголовки, неудобный произвольный кернинг и интерлиньяж. Все это пришло в гафический дизайн из торопливого веба.

Архитектурная брошюра

студия: Passport Design Bureau, UK

архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии
архитектурная брошюра из англии

Совершенно необычна обложка-упаковка этой брошюры. Невозможно пройти мимо. Обратите внимание, что брошюра запечатана, как почтовое отправление. Открыть ее можно, только оторвав перфорированную ленту. Разумеется, решение дорогое. Но в наше время относится к бумажной книге, брошюре, каталогу нужно совершенно по-новому.

 

Совсем скоро, лет через пять-десять, книжные магазины в большинстве закроются, а те, что не закроются превратятся в бутики. С книгами произойдет ровно то же самое, что с виниловыми пластинками, аудио и видео кассетами, и почими dvd. Все уйдет в цифру.

 

Тем серьезнее нужно относится к печатным изданиям. Возможностей очень много, послепечатные технологии упаковки, отделки шагнули в новый век. Этим можно и нужно пользоваться. Тиснение и вырубка, выборочная лакировка, шильды металлические и ткани… Выбор отделки огромный. Нужно только уметь с этими историями работать.

Третья брошюра в нашем обзоре снова отпечатана на офсетной бумаге. Плотная, красивая, шероховатая офсетная бумага в мире корпоративных и бизнес изданий однозначно выигрывает по очкам у мелованного глянца. И если ваш бизнес не связан с fashion, выбирайте офсет.

 

Дизайн брошюры по-английски сдержанный. Очень аккуратные поля и строгая двухколоночная верстка. Развороты и титульный листы стильные, проработанные. Вообще, брошюры и каталоги архитекторов очень легко отличить от рекламных брошюр любого другого направления.

 

Во-первых, шрифты. Архитектор всегда будет настаивать на тонких рубленых гротесках. Во-вторых, линии. Вы всегда найдете в макете тонкие линии, которые связывают заголовки, или колонцифры, или рубрикатор. В-третьих, монохромность. Архитектора не любит ярких красок, броских заголовков. Если есть возможность ч/б, архитектор всегда за ч/б. Честно сказать, именно этим меня и подкупают архитектурные книжки и брошюры)

Обратите внимание, что у нас есть аналогичные материалы по 2016 году

Дизайн-студия «Точка печати»

дизайн брошюр

ДИЗАЙН БРОШЮР

Разработка брошюр — это наша специализация. Мы делаем оригинальные премиальные брошюры. Красивые, современные, яркие. Помогаем составить текст и структуру, делаем проверку орфографии, подбираем иллюстрации.

дизайн брошюр
дизайн календарей

ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ

У наш большой опыт в разработке календарей. Настольных и настенных. Различные форматы и размеры, различный объем. Мы делали календари, объем которых превышал 700 полос. На каждый день приходилось по две страницы.

дизайн календарей
дизайн каталогов

ДИЗАЙН КАТАЛОГА

Мы не только делаем дизайн и верстку каталогов. Мы снимаем для них продукцию клиента или объекты. Мы делаем премиальные издания, с выборочным лаком и тиснением, сложными разворотами и другими послепечатными историями.

дизайн каталогов
дизайн презентаций

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Продающие электронные презентации — незаменимый инструмент работы с клиентом. Мы создаем их по всем правилам полиграфических изданий. По сути — это хорошие корпоративные издания в электронном формате.

дизайн презентаций

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В СТУДИЮ