Брошюра для строителей

несколько простых советов авторам корпоративных брошюр и каталогов

Брошюра для строителей

Как спланировать и составить брошюру о строительной фирме? О чем лучше написать? Что главное в строительных брошюрах?

Мы работали с несколькими такими проектами, поэтому можем поделиться опытом и дать несколько советов. Во-первых, о текстах и содержании. Примерное содержание может быть следующим:

 


1. Вступление руководителя


 

брошюра строительной компании - вступление руководителя

 

Короткое вступление от первого лица компании — это лучший способ сделать брошюру индивидуальной, обратиться прямо к клиенту или партнеру. С другой стороны  — это хороший способ познакомиться с компанией. Поэтому вступление от первого лица важно. Но не забывайте, что вступление должно быть коротким и интересным. Не нужно воды, не нужно строить «планов громадьё»… Лучше сказать несколько слов об истории компании, лучше несколько важных фактов, чем много красивых слов.

 


2. Раздел о компании


Это обязательный раздел. Также постарайтесь избегать пафоса и рассказов о своей «клиентоориентированности» и «поступательном развитии». Заумные «миссии компании», которые были актуальны в начале двухтысячных, ушли в прошлое вместе с третьими Звёздными войнами) … Гимны, миссии и прочую агитацию приберегите для мотивации своих кадровиков)

 


3. Реализованные проекты


 

брошюра о строительной фирме - внутреннее содержание

 

Важнейший раздел, к подготовке которого нужно отнестись серьезно. Контент для этого раздела лучше запрашивать у всех отделов и департаментов. Обязательно нужны хорошие фотографии объектов. Если у вас есть съемка только на смартфонах и прочих гаджетах максимум внимания уделите селекции и обработке.

Отлично работают истории «до и после», не хуже последовательные серии-хроники. Обратите внимание на размер фотографий, для печатных изданий нужны самые-самые большие. Ориентируйтесь на размер фотографий, всё, что меньше одного мегабайта откладывайте в сторону.

Если общий массив фотографий качеством не вышел, не стесняйтесь пользоваться фотобанком — иллюстрации плохого качества или низкого разрешения полностью разрушат впечатление от самого лучшего текста.

 


4. Лицензии, свидетельства и сертификаты


брошюра строительной компании - минимализм в фотографиях

 

Обязательно в конце брошюры приводите свои сертификаты и свидетельства. Это важный раздел, в нем хорошо указать членство в СРО, профессиональных объединениях. Никому особенно не интересны детали, но отсутсвие этого раздела может вызвать вопросы.

Контакты и реквизиты можно указать на четвертой обложке или последней полосе блока. Сайт, телефоны, почтовый адрес.Это важные вещи, которые обязательно должны быть в брошюре. Реквизиты — более тонкая вещь… Но компании, которые принимают участие в крупных проектах, тендерах, редко меняют реквизиты.

Вот что мы можем посоветовать тем, кто готовит к изданию брошюру. Понятно, что у опытного редактора наш материал вызовет улыбку, но поверьте, опытные редакторы у нас не частые гости… А вот менеджеры отделов PR, секретари руководителей, связи с общественностью и маркетинг — это наши люди) А им, я надеюсь, эта небольшая памятка пригодится.

 


Брошюры в нашем портфолио и блоге


Какие бывают брошюры?

Брошюры на болтах

Дизайн брошюр

Дизайнерские брошюры 2016

Дизайн технической брошюры

Европейские брошюры: есть чему научиться

Брошюра строительной компании

Разработка и печать брошюры

Еще несколько отличных брошюр

_

осень 2016 г.
Денис Батуев