Как подготовить брошюру о строительной компании

By den_batuev

On 4 октября, 2017
Как спланировать и составить брошюру о строительной фирме? О чем лучше написать? Что главное в строительных брошюрах? Мы работали с несколькими такими проектами, поэтому можем поделиться опытом и дать несколько советов. Об иллюстрациях, текстах и содержании.

Read More

дизайн брошюры для строительной или архитектурной компании

Как спланировать и составить брошюру о строительной фирме? О чем лучше написать? Что главное в строительных брошюрах?

Мы работали с несколькими такими проектами, поэтому можем поделиться опытом и дать несколько советов.
Во-первых, о текстах и содержании.  Примерное содержание может быть следующим:

1. Вступление о компании

Во вступлении нужно коротко охарактеризовать Вашу компанию. Все просто: сфера деятельности, основные проекты, которые Вы выполняете или планируете выполнить. Несколько ярких цифр, если они есть. Например, количество сданных объектов, объемы или площади проведенных работ. Если уместно, укажите бюджеты. Цифры всегда добавляют достоверности и серьезности. 

2. Генеральный директор или акционер

Это также важнейшая информация в начале брошюры. Хорошая фотография первого лица компании станет прекрасной иллюстрацией. Можно добавить несколько абзацов текста, обращение директора или интервью с ним. 

брошюра строительной компании - вступление руководителя

Короткое вступление от первого лица компании — это лучший способ сделать брошюру индивидуальной, обратиться прямо к клиенту или партнеру. С другой стороны  — это хороший способ познакомиться с компанией. Поэтому вступление от первого лица важно. Но не забывайте, что вступление должно быть коротким и интересным. Не нужно воды, не нужно строить «планов громадьё»… Лучше сказать несколько слов об истории компании, лучше несколько важных фактов, чем много красивых слов.

Это обязательный раздел. Также постарайтесь избегать пафоса и рассказов о своей «клиентоориентированности» и «поступательном развитии». Заумные «миссии компании», которые были актуальны в начале двухтысячных, ушли в прошлое вместе с третьими Звёздными войнами) … Гимны, миссии и прочую агитацию приберегите для мотивации своих кадровиков)

3. Проекты. Выполненные работы.

Важнейший раздел, к подготовке которого нужно отнестись серьезно. Контент для этого раздела лучше запрашивать у всех отделов и департаментов. Обязательно нужны хорошие фотографии объектов. Если у вас есть съемка только на смартфонах и прочих гаджетах максимум внимания уделите селекции и обработке.

Отлично работают истории «до и после», не хуже последовательные серии-хроники. Обратите внимание на размер фотографий, для печатных изданий нужны самые-самые большие. Ориентируйтесь на размер фотографий, всё, что меньше одного мегабайта откладывайте в сторону.

Если общий массив фотографий качеством не вышел, не стесняйтесь пользоваться фотобанком — иллюстрации плохого качества или низкого разрешения полностью разрушат впечатление от самого лучшего текста.

4. Брошюра: лицензии, свидетельства и сертификаты

Обязательно в конце брошюры приводите свои сертификаты и свидетельства. Это важный раздел, в нем хорошо указать членство в СРО, профессиональных объединениях. Никому особенно не интересны детали, но отсутсвие этого раздела может вызвать вопросы.

Контакты и реквизиты можно указать на четвертой обложке или последней полосе блока. Сайт, телефоны, почтовый адрес.Это важные вещи, которые обязательно должны быть в брошюре. Реквизиты — более тонкая вещь… Но компании, которые принимают участие в крупных проектах, тендерах, редко меняют реквизиты.

Вот что мы можем посоветовать тем, кто готовит к изданию брошюру. Понятно, что у опытного редактора наш материал вызовет улыбку, но поверьте, опытные редакторы у нас не частые гости… А вот менеджеры отделов PR, секретари руководителей, связи с общественностью и маркетинг — это наши люди) А им, я надеюсь, эта небольшая памятка пригодится.

Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах
Необычные брошюры в футлярах

Дизайн-студия «Точка печати»

ПРЕЗЕНТАЦИИ — КАТАЛОГИ — КАЛЕНДАРИ — БРОШЮРЫ

 

дизайн брошюр

Разработка брошюр — это наша специализация. Мы делаем оригинальные премиальные брошюры. Красивые, современные, яркие. Помогаем составить текст и структуру, делаем проверку орфографии, подбираем иллюстрации.

дизайн календарей

У нас очень большой опыт в разработке календарей. Настольных и настенных. Различные форматы и размеры, различный объем. Мы делали календари, объем которых превышал 700 полос. На каждый день в нем приходилось по две страницы.

дизайн каталогов

Мы не только делаем дизайн и верстаем каталоги. Мы можем профессионально сфотографировать для них Вашу продукцию или объекты. Мы делаем премиальные издания, с выборочным лаком и тиснением, сложными разворотами и другими послепечатными историями.

дизайн презентаций

Продающие электронные презентации — незаменимый инструмент работы с клиентом. Мы создаем их по всем правилам полиграфического дизайна. По сути — это хорошие корпоративные издания в электронном формате, адаптированные для e-mail.

Работаем

Будни

9 AM — 9 PM

Выходные

9 AM — 9 PM

Контакт

Phone

+7 (929) 605-0579 (Москва)

EMail

print@dot-print.ru

Студия

МО, Щелковский р-н,
д. Медвежьи озера,
«Rabbit Hole Studio»

Written by den_batuev

Ready To Get Started?

Contact

Related Posts

Брошюры: упаковка

Брошюры: упаковка

О том как сделать корпоративное издание необычным, ярким и эффектным. Обзор английских и американских брошюр в деревянных футлярах, папках и боксах. Технические решения для дизайна корпоративных изданий — брошюр и каталогов.

Каталоги и брошюры

Каталоги и брошюры

Сегодня в нашем обзоре брошюры и каталоги из Великобритании. Прекрасный полиграфический дизайн от шотландской независимой студии Touch. Почему мы пишем о британском или французском дизайне? Потому что мы постоянно наблюдаем за хорошими западными студиями. Европейские традиции полиграфического, графического дизайна гораздо глубже наших. И мы предпочитаем учиться у наших европейских коллег, нисколько не стесняясь этого.

0 Комментариев