Дизайна брошюр и каталогов. Обзор-1
Сегодня в нашем обзоре брошюры и каталоги из Великобритании. Прекрасный полиграфический дизайн от шотландской независимой студии Touch. Почему мы пишем о британском или французском дизайне? Потому что мы постоянно наблюдаем за хорошими западными студиями. Европейские традиции полиграфического, графического дизайна гораздо глубже наших. И мы предпочитаем учиться у наших европейских коллег, нисколько не стесняясь этого.
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
Корпоративный журнал Majedie
студия: Touch is an independent Scottish design studio.
Брошюра — корпоративное издание. Очень сдержанный дизайн и классическая верстка. Издание собрано без всякой отделки. Здесь ни тиснения, ни выборочного лака. Никакой роскоши. Настоящий печатный минимализм.
Блок отпечатан на офсетной бумаге очень хорошего качества и высокой белизны. Плотность бумаги блока около 200 г/м3. Для обложки используется дизайнерская бумага, очень похожая на бумагу небольшой немецкой фабрики Gmund. Это издание приятно держать в руках и приятно листать. Страницы без лишних бликов, мягкие на ощупь. Весь журнал производит такое спокойное мягкое впечатление, благодаря теплой цветовой гамме в оттенках терракоты и песка.
Классический дизайн разворотов. Левая полоса занята иллюстраций навылет, правая определена под текст. Отличные широкие поля. Свободная верстка, в основном, двухколоночная. Издание отличает современная графика. Стилистика плоского дизайна — сочетание сложной графики и упрощенной инфографики. Видно, что над журналом поработала команда из иллюстратора и опытного верстальщика. Все детали на полосе уместны, все гармонично.
На первый взгляд, совершенно рядовое издание, при внимательном рассмотрении, оказывается примером, близким к совершенству. Даже формат издания, близкий к А4, но более вертикальный, зауженный по горизонтали, отличается редким книжным аристократизмом.
Премиальный каталог Лондонского отеля
студия: Inaria, London, UK
Каталог премиальной недвижимости Лондона. Книжка рассказывает о нескольких пентхаузах, которые выставляются для продажи и аренды. Разумеется, как во всех изданиях, связанных с недвижимостью, здесь великолепные фотографии. По цвету, композиции, геометрии все идеально. Мы, конечно, тоже можем так снять, но пока не было подходящих объектов.
Такие издания невозможны без хороших иллюстраций. Но не менее важно, чтобы фотосъемка дополнялась текстом. Без типографики, без текста книжка превратиться в фотоальбом, а это уничтожит бизнес-идею. Ведь задача этого каталога – продавать. Несмотря на свой luxury вид, это инструмент продаж, а не книжка об искусстве.
Каталог упакован в футляр из кашированного картона. Покровный материал футляра аналогичен переплету. Ляссе, каптал — все подобрано в тон обложки. Сам каталог отпечатан на плотной мелованной бумаге. И это закономерно, фотографии интерьеров должны быть яркими, насыщенными, контрастными. Этого можно добиться только на дорогой мелованной бумаге.
Замечательные развороты дополняются тиснением фольгой. Это говорит о том, что книжку собирали и печатали на разных машинах. Сложный тираж, сложная сборка. Есть даже вставки из дизайнерской бумаги со сложными разворотами. И дизайн, и верстка, и послепечатная работа — идеальны.
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
Каталоги и Брошюры.
Настоящие.
Корпоративные брошюры. Брошюры о компании.
Классическая премиальная полиграфия.
Наверное, сейчас самое время делать брошюры яркими и эффектными. Полиграфия теперь удивляет, производит впечатление. Но, самое главное, полиграфия — это материальная история вашей компании, вашего бренда.
Сайты и соц.сети хороши, информативны и привычна. Журнал или брошюру о компании можно держать в руках, листать. Это вещь из реального мира. Этим она важна и ценна. Если Вы понимаете, о чем я. На встрече с клиентом вы будете показывать свой бренд и продукцию, листая настоящий красиво отпечатанный каталог, а не странички презентации на смартфоне.