Брошюра, каталог или буклет?
Что в первую очередь нужно большой компании? Как собрать и структурировать материал, как определиться с форматом? Размышляем исходя из собственного опыта в банковском маркетинге.
Когда вам достаточно буклета? Три причины.
1. Краткость — сестра таланта. А еще есть пара отличных слоганов!
Есть более-менее четкое представление о проекте. Текст, который Вы уже смогли сформулировать, не разбавляя водой, поместился на одну страницу.
Это формат обычного буклета или лифлета. Для брошюры нужен большой структурированный текст или большое количество иллюстраций.
2. Срочность. Или, как говорят: «Успеть к завтрашнему утру».
Ну… здесь и думать нечего. Если вопрос срочный –делаем буклет.
Напомним, что буклет или лифлет — это лист А4 формата, сложенный втрое. Узкая компактная гармошка. Печатается от двух экземпляров в любом месте.
3. Акция или выставка. Распродажа? Или ключевые характеристики проекта сроро изменяться.
Цена, например, может меняться в зависимости от сезона, или меняется порядок поставки.
В этом случае можно все-таки сделать хороший сложный дизайн, но тираж брошюр и тираж буклетов несопоставимы. Небольшой тираж легких буклетов разойдется быстро и поможет продажам прямо сейчас.
У вас есть проект и нет времени листать сайты? Звоните, начнем работу: +7 (929) 605-0579
Когда мы рекомендуем брошюру или каталог? Три причины.
Во-первых, объем контента. Его может быть слишком много для буклета.
Несколько страниц в MS WORD, плюс несколько фотографий. Это еще не книжка, но уже и не буклет. А вот для брошюры в самый раз.
Кроме того, можно сделать достойную дорогую обложку. И даже небольшой материал не стыдно передать на встрече сложному клиенту или довести до совета директоров.
—
NB
Чтобы не усложнять объяснения, заметим, что брошюру объемом более 48 полос или страниц принято называть каталогом. Простой количественный признак.
Во-вторых, требования к качеству. Внимание к деталям.
Допустим, у вас немного материала, но требуется качественная серьезная, продуманная подача. Вы же знаете, что иногда очень важно произвести впечатление.
Нужен масштаб и пафос. Это бывает сплошь и рядом. Вы не удивите никого буклетом. Буклет — оружие пролетариата.
Брошюра может позволить себе дизайнерскую бумагу и вырубку, кальку и клапаны. В общем все то, на что обращают внимание первые лица компаний – те, кто читают только выдержки с цифрами и видят общую картину с высоты птичьего полета. Те, кто принимают решения.
В-третьих, в брошюру можно объединить несколько проектов. Разные, но схожие общей темой проекты выходят под одной обложкой.
Объединить материал – это задача брошюры. Сделать рубрикатор и содержание. Титульные листы и крупные заголовки. Пробежаться по основным позициям и добавить цитаты экспертов.
Два-три разворота можно отдать под масштабные иллюстрации или фотографии проектов. Немного текста, но серьезно, никакого ощущения спешки или экономии. Большие проекты требуют тщательной подготовки и красивой подачи. Это все тоже про брошюру.
Каталоги и Брошюры.
Настоящие.
Корпоративные брошюры. Брошюры о компании.
Классическая премиальная полиграфия.
Наверное, сейчас самое время делать брошюры яркими и эффектными. Полиграфия теперь удивляет, производит впечатление. Но, самое главное, полиграфия — это материальная история вашей компании, вашего бренда.
Сайты и соц.сети хороши, информативны и привычна. Журнал или брошюру о компании можно держать в руках, листать. Это вещь из реального мира. Этим она важна и ценна. Если Вы понимаете, о чем я. На встрече с клиентом вы будете показывать свой бренд и продукцию, листая настоящий красиво отпечатанный каталог, а не странички презентации на смартфоне.