Брошюра, каталог или буклет?

Брошюра, каталог или буклет?

Что в первую очередь нужно большой компании? Как собрать и структурировать материал, как определиться с форматом? Размышляем исходя из собственного опыты в банковском маркетинге.
дизайн буклетов

3 причины для буклета

1. Есть пара отличных слоганов! И более-менее представление о проекте. Текст, который Вы уже смогли сформулировать, не разбавляя водой, поместился на одну страницу. Это формат обычного буклета или лифлета. Для брошюры нужен большой структурированный текст или большое количество иллюстраций.

 

2. Успеть к завтрашнему утру. Ну… здесь и думать нечего. Если вопрос срочный — делаем буклет.

 

3. Через неделю ключевые характеристики проекта изменяться. Цена, например, или порядок поставки. В этом случае можно все-таки сделать хороший дизайн, но тираж брошюр и тираж буклетов несопоставимы . Небольшой тираж легких буклетов разойдется быстро и поможет продажам прямо сейчас.

дизайн брошюр

Готовим брошюру

1. Слишком много для буклета. Несколько страниц в МС Ворд, несколько фотографий. Еще не книжка, но и не буклет. Для брошюры в самый раз. Кроме всего, можно сделать достойную обложку. И даже небольшой материал без стеснения дойдет до совета директоров.

 

2. Требования к качеству. Материала немного, но требуется качественная серьезная подача. Нужно произвести впечатление. Нужен масштаб и пафос. Это бывает сплошь и рядом. Вы не удивите никого буклетом. Буклет — оружие пролетариата. Брошюра может позволить себе дизайнерскую бумагу и вырубку, кальку и клапаны. В общем все то, на что обращает внимание генералитет. Те, кто читают только выдержки с цифрами и видят общую картину с высоты птичьего полета.

 

3. Объединить несколько проектов под одной обложкой. Сделать рубрикатор и содержание. Пробежаться по основным позициям и добавить цитаты экспертов. Два-три разворота отдать под масштабные фото проектов. Немного, но серьезно. Это все тоже про брошюру.

дизайн каталогов

каталог или брошюра?

1. Юзабилити. Здесь нужно как сети. Интернет-магазины отшлифованные занудными программистами могут многому научить. По-крайней мере тому, что карточка товара — это всегда отдельная страница. Сделаем также и не ошибемся.

 

2. Количество материала. Его много. Много иллюстраций, много текста, много разделов. Это настоящий каталог. С содержанием, вводной частью, собственно каталогом товаров или услуг. Сюда же добавим статейный материал и дополнительную информацию.

 

3. 48 полос. На самом деле это — главное общепринятое отличие брошюры от каталога. Брошюра меньше 48 полос (страницы в полиграфии называют полосами), каталог больше 48 полос.

Дизайн полиграфии

Дизайн-студия «Точка печати»

дизайн брошюр

ДИЗАЙН БРОШЮР

Разработка брошюр — это наша специализация. Мы делаем оригинальные премиальные брошюры. Красивые, современные, яркие. Помогаем составить текст и структуру, делаем проверку орфографии, подбираем иллюстрации.

дизайн брошюр
дизайн календарей

ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ

У нас очень большой опыт в разработке календарей. Настольных и настенных. Различные форматы и размеры, различный объем. Мы делали календари, объем которых превышал 700 полос. На каждый день в нем приходилось по две страницы.

дизайн календарей
дизайн каталогов

ДИЗАЙН КАТАЛОГА

Мы не только делаем дизайн и верстаем каталоги. Мы можем профессионально сфотографировать для них Вашу продукцию или объекты. Мы делаем премиальные издания, с выборочным лаком и тиснением, сложными разворотами и другими послепечатными историями.

дизайн каталогов
дизайн презентаций

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Продающие электронные презентации — незаменимый инструмент работы с клиентом. Мы создаем их по всем правилам полиграфического дизайна. По сути — это хорошие корпоративные издания в электронном формате, адаптированные для e-mail.

дизайн презентаций

Отправьте нам свой вопрос: