Брошюра, каталог или буклет?

By den_batuev

On 13 февраля, 2018
Что в первую очередь нужно большой компании? Как собрать и структурировать материал, как определиться с форматом? Размышляем исходя из собственного опыты в банковском маркетинге.

Read More

[vc_row row_type=»row» use_row_as_full_screen_section=»no» type=»full_width» oblique_section=»no» text_align=»left» css_animation=»» box_shadow_on_row=»no»][vc_column][vc_empty_space height=»64px» image_repeat=»no-repeat»][vc_column_text]

Брошюра, каталог или буклет?

[/vc_column_text][vc_empty_space height=»64px» image_repeat=»no-repeat»][vc_column_text]

Что в первую очередь нужно большой компании? Как собрать и структурировать материал, как определиться с форматом? Размышляем исходя из собственного опыты в банковском маркетинге.

[/vc_column_text][vc_empty_space height=»64px» image_repeat=»no-repeat»][/vc_column][/vc_row][vc_row row_type=»row» use_row_as_full_screen_section=»no» type=»full_width» oblique_section=»no» text_align=»left» css_animation=»» box_shadow_on_row=»no»][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»51489″ img_size=»medium» alignment=»center» qode_css_animation=»element_from_left»][vc_separator type=»normal» up=»24″ down=»24″][vc_custom_heading text=»3 причины для буклета» font_container=»tag:h2|font_size:35|text_align:center|line_height:1″ google_fonts=»font_family:Yanone%20Kaffeesatz%3A200%2C300%2Cregular%2C700|font_style:400%20regular%3A400%3Anormal»][vc_separator type=»normal» up=»24″ down=»24″][vc_column_text]1. Есть пара отличных слоганов! И более-менее представление о проекте. Текст, который Вы уже смогли сформулировать, не разбавляя водой, поместился на одну страницу. Это формат обычного буклета или лифлета. Для брошюры нужен большой структурированный текст или большое количество иллюстраций.

 

2. Успеть к завтрашнему утру. Ну… здесь и думать нечего. Если вопрос срочный — делаем буклет.

 

3. Через неделю ключевые характеристики проекта изменяться. Цена, например, или порядок поставки. В этом случае можно все-таки сделать хороший дизайн, но тираж брошюр и тираж буклетов несопоставимы . Небольшой тираж легких буклетов разойдется быстро и поможет продажам прямо сейчас.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»51490″ img_size=»medium» alignment=»center» qode_css_animation=»element_from_right»][vc_separator type=»normal» up=»24″ down=»24″][vc_custom_heading text=»Готовим брошюру» font_container=»tag:h2|font_size:35|text_align:center|line_height:1″ google_fonts=»font_family:Yanone%20Kaffeesatz%3A200%2C300%2Cregular%2C700|font_style:400%20regular%3A400%3Anormal»][vc_separator type=»normal» up=»24″ down=»24″][vc_column_text]1. Слишком много для буклета. Несколько страниц в МС Ворд, несколько фотографий. Еще не книжка, но и не буклет. Для брошюры в самый раз. Кроме всего, можно сделать достойную обложку. И даже небольшой материал без стеснения дойдет до совета директоров.

 

2. Требования к качеству. Материала немного, но требуется качественная серьезная подача. Нужно произвести впечатление. Нужен масштаб и пафос. Это бывает сплошь и рядом. Вы не удивите никого буклетом. Буклет — оружие пролетариата. Брошюра может позволить себе дизайнерскую бумагу и вырубку, кальку и клапаны. В общем все то, на что обращает внимание генералитет. Те, кто читают только выдержки с цифрами и видят общую картину с высоты птичьего полета.

 

3. Объединить несколько проектов под одной обложкой. Сделать рубрикатор и содержание. Пробежаться по основным позициям и добавить цитаты экспертов. Два-три разворота отдать под масштабные фото проектов. Немного, но серьезно. Это все тоже про брошюру.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»51491″ img_size=»medium» alignment=»center» qode_css_animation=»element_from_right»][vc_separator type=»normal» up=»24″ down=»24″][vc_custom_heading text=»каталог или брошюра?» font_container=»tag:h2|font_size:35|text_align:center|line_height:1″ google_fonts=»font_family:Yanone%20Kaffeesatz%3A200%2C300%2Cregular%2C700|font_style:400%20regular%3A400%3Anormal»][vc_separator type=»normal» up=»24″ down=»24″][vc_column_text]1. Юзабилити. Здесь нужно как сети. Интернет-магазины отшлифованные занудными программистами могут многому научить. По-крайней мере тому, что карточка товара — это всегда отдельная страница. Сделаем также и не ошибемся.

 

2. Количество материала. Его много. Много иллюстраций, много текста, много разделов. Это настоящий каталог. С содержанием, вводной частью, собственно каталогом товаров или услуг. Сюда же добавим статейный материал и дополнительную информацию.

 

3. 48 полос. На самом деле это — главное общепринятое отличие брошюры от каталога. Брошюра меньше 48 полос (страницы в полиграфии называют полосами), каталог больше 48 полос.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row row_type=»row» use_row_as_full_screen_section=»no» type=»full_width» oblique_section=»no» text_align=»left» css_animation=»» box_shadow_on_row=»no»][vc_column][vc_empty_space height=»64px» image_repeat=»no-repeat»][vc_column_text]

Дизайн полиграфии

[/vc_column_text][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][no_portfolio_list type=»text_on_hover_image» hover_type_text_on_hover_image=»opposite_corners_hover» columns=»4″ order_by=»date» order=»DESC» filter=»no» show_icons=»yes» show_title=»yes» title_tag=»h6″ disable_link_on_title=»no» portfolio_link_pointer=»single» show_categories=»yes» category=»print-design» show_load_more=»yes» number=»8″][vc_empty_space height=»64px» image_repeat=»no-repeat»][/vc_column][/vc_row][vc_row row_type=»row» use_row_as_full_screen_section=»no» type=»full_width» oblique_section=»no» text_align=»left» css_animation=»» box_shadow_on_row=»no»][vc_column][vc_separator type=»normal»][vc_column_text]

Дизайн-студия «Точка печати»

[/vc_column_text][vc_separator type=»normal»][vc_empty_space height=»64px» image_repeat=»no-repeat»][vc_row_inner row_type=»row» type=»full_width» use_row_as_full_screen_section_slide=»no» text_align=»left» css_animation=»» box_shadow_on_row=»no»][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»51361″ img_size=»full» alignment=»center» onclick=»custom_link» qode_css_animation=»» link=»http://dot-print.ru/design_broshure/»][vc_custom_heading text=»ДИЗАЙН БРОШЮР» font_container=»tag:h3|font_size:20|text_align:left» google_fonts=»font_family:Yanone%20Kaffeesatz%3A200%2C300%2Cregular%2C700|font_style:400%20regular%3A400%3Anormal» css_animation=»fadeIn» link=»url:http%3A%2F%2Fdot-print.ru%2Fdesign_broshure%2F|||»][vc_separator type=»normal»][vc_column_text]Разработка брошюр — это наша специализация. Мы делаем оригинальные премиальные брошюры. Красивые, современные, яркие. Помогаем составить текст и структуру, делаем проверку орфографии, подбираем иллюстрации.[/vc_column_text][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][no_button icon_pack=»» target=»_self» font_weight=»» text=»дизайн брошюр» link=»http://dot-print.ru/design_broshure/»][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»51362″ img_size=»full» alignment=»center» onclick=»custom_link» qode_css_animation=»» link=»http://dot-print.ru/design_calendar/»][vc_custom_heading text=»ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ» font_container=»tag:h3|font_size:20|text_align:left» google_fonts=»font_family:Yanone%20Kaffeesatz%3A200%2C300%2Cregular%2C700|font_style:400%20regular%3A400%3Anormal» css_animation=»fadeIn» link=»url:http%3A%2F%2Fdot-print.ru%2Fdesign_calendar%2F|||»][vc_separator type=»normal»][vc_column_text]У нас очень большой опыт в разработке календарей. Настольных и настенных. Различные форматы и размеры, различный объем. Мы делали календари, объем которых превышал 700 полос. На каждый день в нем приходилось по две страницы.[/vc_column_text][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][no_button icon_pack=»» target=»_self» font_weight=»» text=»дизайн календарей» link=»http://dot-print.ru/design_calendar/»][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»51363″ img_size=»full» alignment=»center» onclick=»custom_link» qode_css_animation=»» link=»http://dot-print.ru/sozdanie_kataloga/»][vc_custom_heading text=»ДИЗАЙН КАТАЛОГА» font_container=»tag:h3|font_size:20|text_align:left» google_fonts=»font_family:Yanone%20Kaffeesatz%3A200%2C300%2Cregular%2C700|font_style:400%20regular%3A400%3Anormal» css_animation=»fadeIn» link=»url:http%3A%2F%2Fdot-print.ru%2Fsozdanie_kataloga%2F|||»][vc_separator type=»normal»][vc_column_text]Мы не только делаем дизайн и верстаем каталоги. Мы можем профессионально сфотографировать для них Вашу продукцию или объекты. Мы делаем премиальные издания, с выборочным лаком и тиснением, сложными разворотами и другими послепечатными историями.[/vc_column_text][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][no_button icon_pack=»» target=»_self» font_weight=»» text=»дизайн каталогов» link=»http://dot-print.ru/sozdanie_kataloga/»][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»51364″ img_size=»full» alignment=»center» onclick=»custom_link» qode_css_animation=»» link=»http://dot-print.ru/presentation_design/»][vc_custom_heading text=»ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ» font_container=»tag:h3|font_size:20|text_align:left» google_fonts=»font_family:Yanone%20Kaffeesatz%3A200%2C300%2Cregular%2C700|font_style:400%20regular%3A400%3Anormal» css_animation=»fadeIn» link=»url:http%3A%2F%2Fdot-print.ru%2Fpresentation_design%2F|||»][vc_separator type=»normal»][vc_column_text]Продающие электронные презентации — незаменимый инструмент работы с клиентом. Мы создаем их по всем правилам полиграфического дизайна. По сути — это хорошие корпоративные издания в электронном формате, адаптированные для e-mail.[/vc_column_text][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][no_button icon_pack=»» target=»_self» font_weight=»» text=»дизайн презентаций» link=»http://dot-print.ru/presentation_design/»][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row row_type=»row» use_row_as_full_screen_section=»no» type=»full_width» oblique_section=»no» text_align=»left» css_animation=»» box_shadow_on_row=»no»][vc_column][vc_empty_space image_repeat=»no-repeat»][vc_separator type=»normal»][vc_column_text]

Отправьте нам свой вопрос:

[/vc_column_text][vc_separator type=»normal»][vc_empty_space height=»64px» image_repeat=»no-repeat»][vc_row_inner row_type=»row» type=»full_width» use_row_as_full_screen_section_slide=»no» text_align=»left» css_animation=»» box_shadow_on_row=»no»][vc_column_inner width=»1/4″][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][contact-form-7 id=»50651″ html_class=»default»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]

Written by den_batuev

Ready To Get Started?

Contact

Related Posts

Брошюры: упаковка

Брошюры: упаковка

О том как сделать корпоративное издание необычным, ярким и эффектным. Обзор английских и американских брошюр в деревянных футлярах, папках и боксах. Технические решения для дизайна корпоративных изданий — брошюр и каталогов.

Каталоги и брошюры

Каталоги и брошюры

Сегодня в нашем обзоре брошюры и каталоги из Великобритании. Прекрасный полиграфический дизайн от шотландской независимой студии Touch. Почему мы пишем о британском или французском дизайне? Потому что мы постоянно наблюдаем за хорошими западными студиями. Европейские традиции полиграфического, графического дизайна гораздо глубже наших. И мы предпочитаем учиться у наших европейских коллег, нисколько не стесняясь этого.

Шаблоны полиграфического дизайна

Шаблоны полиграфического дизайна

Листая Pinterest или Инстаграмм, мы часто обращаем внимание на аккуратные и яркие превью брошюр и буклетов. Четкие иллюстрации, смелая геометрия, минимум текста. Это шаблоны дизайна. Отлично выглядят и стоят дешевле, чем дизайн в студии. Можно ли ими пользоваться и в каких случаях они могут пригодится?

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *